Бисероплетение "Дружные бусинки"

Укажите полное описание.

Программа занятий

2.1.Формы работы с детьми.

Формой организации учебных занятий является групповая и индивидуальная. Работа с дошкольниками осуществляется на основе наглядности, доступности, систематичности, закрепление навыков, индивидуального подхода, сознательности.

Основные методы работы:

- Словесный– предварительная беседа, словесный инструктаж с использованием терминов, беседа по теме;

- Наглядный – показ образца изделия, анализ образца. Работа по образцу. Составление плана работы по изготовлению изделия;

- Практической последовательности – изготовление изделия под руководством воспитателя, самостоятельно, индивидуальные и коллективные творческие работы.

Примерная структура занятий.

1. Педагог заинтересовывает детей, используя художественное слово, игровые приёмы, сюрпризные моменты, создаёт проблемную ситуацию.

 2. Привлекает детей к обследованию самого предмета, либо рассматриванию иллюстраций данного объекта или явления, сопровождает показ словами.

 3. Демонстрация образцов, панно, аппликации, композиции, их анализ.

 4. Пальчиковая гимнастика, разминка рук.

5. Самостоятельное изготовление поделки.

 6. Оказание помощи детям, испытывающим затруднение и неуверенность: на отдельном листе бумаги показывает нужное движение, приём, взяв руку ребёнка в свою.

7.Рефлексия ( дети обмениваются впечатлениями, педагог обращает внимание детей на выразительность образов, отмечает наиболее интересные детали созданных изображений).

 8. Уборка рабочих мест.

Курс занятий по программе рассчитан на 8 месяцев (1 раз в неделю).Итого: 30 занятий для каждой группы. Занятия проводятся во второй половине дня. Продолжительность занятий 25-30 мин (подготовительная группа). Предусмотрены зимние каникулы (30.12 – 10.01)

2.1.Формы работы с детьми.

Формой организации учебных занятий является групповая и индивидуальная. Работа с дошкольниками осуществляется на основе наглядности, доступности, систематичности, закрепление навыков, индивидуального подхода, сознательности.

Основные методы работы:

- Словесный– предварительная беседа, словесный инструктаж с использованием терминов, беседа по теме;

- Наглядный – показ образца изделия, анализ образца. Работа по образцу. Составление плана работы по изготовлению изделия;

- Практической последовательности – изготовление изделия под руководством воспитателя, самостоятельно, индивидуальные и коллективные творческие работы.

Примерная структура занятий.

1. Педагог заинтересовывает детей, используя художественное слово, игровые приёмы, сюрпризные моменты, создаёт проблемную ситуацию.

 2. Привлекает детей к обследованию самого предмета, либо рассматриванию иллюстраций данного объекта или явления, сопровождает показ словами.

 3. Демонстрация образцов, панно, аппликации, композиции, их анализ.

 4. Пальчиковая гимнастика, разминка рук.

5. Самостоятельное изготовление поделки.

 6. Оказание помощи детям, испытывающим затруднение и неуверенность: на отдельном листе бумаги показывает нужное движение, приём, взяв руку ребёнка в свою.

7.Рефлексия ( дети обмениваются впечатлениями, педагог обращает внимание детей на выразительность образов, отмечает наиболее интересные детали созданных изображений).

 8. Уборка рабочих мест.

Курс занятий по программе рассчитан на 8 месяцев (1 раз в неделю).Итого: 30 занятий для каждой группы. Занятия проводятся во второй половине дня. Продолжительность занятий 25-30 мин (подготовительная группа). Предусмотрены зимние каникулы (30.12 – 10.01)

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie